ФЭНДОМ

«Trigun» (яп. トライガン Торайган, рус. «Триган») — манга в жанре космического вестерна, созданная Ясухиро Найто. Это его первая работа в качестве мангаки. Аниме и манга для аудитории сэйнэн — мужчины старше 18 лет, и характеризуются большим количеством сцен жестокости, нецензурной лексикой и убийствами.

В феврале 1995 года в десятом юбилейном выпуске ежемесячного журнала «Shonen Captain» был опубликован ваншот «Trigun». Сначала редакторам идея не особо понравилась, но после разговора с мангакой было решено запустить сериал. В апреле того же года вышла первая глава «00. Полдень в Июле» (нумерация глав начинается с нуля). В январе 1997 года журнал «Shonen Captain» прекратил издаваться, хотя история «Trigun» ещё не была завершена. Эта часть была издана в трёх томах, которые содержали пять бонусов: три послесловия мангаки (по одному в каждом томе) и две экстра-главы, одна из которых — пилотный выпуск манги (ваншот).

После закрытия журнала Найто Ясухиро пригласили работать в журнал «Young King Ours» издательства «Shonen Gahosha». Найто не стал начинать новую мангу, а продолжил «Trigun», но под новым названием — «Trigun Maximum». Позже компания «Shonen Gahosha» выкупила права на первую часть манги и издала их в виде двух томов с обновлёнными обложками. Переиздание включало 21 главу, два новых послесловия мангаки (по одному в каждом томе) и две старых экстра-главы.

В 2010 году издательством «Shonen Gahosha» были выпущены омнибусы — обновлённые издания манги. Они были также разделены на два тома (хотя в омнибусах часто объединяют 2-3 оригинальных тома), но имели новые минималистичные обложки. Американское переиздание омнибуса, 2013 года выпуска, содержит один объединённый том.

В апреле 2010 года компания «Комикс-Арт» объявила о совместном с «Эксмо» приобретении лицензии на российское издание манга-сериалов «Trigun» и «Trigun Maximum»[1]. Лицензия была приобретена на двухтомное переиздание от «Shonen Gahosha». 15 ноября 2011 года было объявлено о выходе первого тома манги[2]. Позже вышел второй том и выпуск был завершен.

Аннотация Править

Спустя сотню лет после приземления людей на планету Гансмоук один из семи крупных городов — Июль был полностью уничтожен. За человека, совершившего это небывалое преступление — Вэша Урагана, назначили невероятно большую награду — 60 миллиардов двойных долларов. Теперь где бы он не появился — всюду царит хаос и разрушения. Спустя несколько лет на поиск легендарного преступника отправляются Мерил Страйф и Милли Томпсон, представительницы страховой компании Бернарделли (Bernardelli Insurance Society).

Они находят Вэша в одном из небольших городков, жители которого устроили на него охоту с целью заработать денег за его поимку. Но только после того, как город был изрядно повреждён, жители узнают, что награда за Вэша аннулирована — из-за больших разрушений и убытков правительством было принято решение приравнять Вэша Урагана к стихийному бедствию, а за стихийное бедствие (землетрясение или тайфун, например) ни кто не будет назначать награду. Девушкам было дано задание сопровождать Вэша и свести к минимуму наносимый им ущерб.

Во время путешествия с Вэшем Мерил и Милли узнают его лучше и понимают, что он вовсе не плохой человек а наоборот — пацифист, отменный стрелок, но никогда не убивает даже врагов. Выступая против несправедливости или отказываясь находиться в стороне во время местных разборок, он часто оказывается в эпицентре событий, чем и зарабатывает свою репутацию.

Список глав и томов Править

• Трёхтомник: Том 1, Том 2, Том 3
• Двухтомник: Том 1, Том 2

0. «Полдень в Июле»[3]
1. «Человек на 60 миллиардов двойных долларов»
2. «Безумные песенки»
3. «Крутой драчун»
4. «Пароход»
5. «Ограбление»
6. «Крепкие орешки»
7. «Рэм»
8. «Дуэлянт»
9. «Между небом и пустыней»
10. «Маленькая Аркадия»
11. «Сын»
12. «Река жизни»
13. «Кровь и гром»
14. «Дьявол»
15. «Уязвимость»
16. «Шрамы»
17. «Кафе мясника»
18. «Шабаш дьяволов»
19. «Невидимый глаз»
20. «Пятая луна»

Бонусы:
«Пилотный выпуск Trigun»
«День за днем»

Галерея Править

Примечания Править

  1. Новые лицензии (уже настоящие)! Комикс-Арт (2 апреля 2010 года)
  2. Вышли 1-й том манги «Триган» и 6-й том манги «Х» Комикс-Арт (15 ноября 2011 года)
  3. Названия глав взяты из лицензионного издания.

«Trigun»
Издание в трёх томах Переиздание в двух томах
Том 1 Главы: 00, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07 Том 1 Главы: 00, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12
Том 2 Главы: 08, 09, 10, 11, 12, 13
Бонус: Пилотный выпуск Trigun
Том 2 Главы: 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Бонус: День за днем
Бонус: Пилотный выпуск Trigun
Том 3 Главы: 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Бонус: День за днем
Манга: Trigun MaximumTrigun: Multiple BulletsАниме TrigunФильм Trigun: Badlands Rumble