ФЭНДОМ

― Я могу, наконец, получить немного покоя. Но ты... будешь жить и страдать. Я не хочу убивать тебя. Я позволю тебе жить, ты будешь кашлять кровью и страдать изо дня в день в этом грёбаном мире.
— Хопперед Гонтлит - Вэшу. «Trigun Maximum» Глава 33

Хопперед Гонтлит (ホッパード・ザ・ガントレット, Hoppered the Gauntlet) — один из членов Ганг-Хоу-Ганс. Его история в манге и аниме сильно различается.

Личность Править

Внешность Править

Сюжет Править

Манга Править

Носит броню в форме щита или наконечника пули, прикрывающую его нижнюю атрофированную половину тела, передвигаясь с помощью очень развитых рук. Шестым нападает на Вэша вместе с Мидвалли. Ненавидит Вэша за то, что он уничтожил Июль, где находилась его возлюбленная слепая девушка. Во время боя Вэш теряет над собой контроль, выпуская крылья, при этом вспоминает сам и проецирует воспоминания Хоппереду о том, что на самом деле произошло в Июле. Хопперед понимает, что ошибся, выбрав сторону Найвса. В ходе боя был тяжело ранен и не мог двигаться. Легато использовал его, что бы убить Мидвалли. Вскоре умирает от полученных ран.

Аниме Править

Прошлое опущено. Нападает на Вэша вместе с Леоновым и Греем в его «доме» на корабле.

Способности Править

Ганс-хо-ганс - как все члены этой организации, Хопперед является выдающимся бойцом, способным убить в прямом бою множество обычных людей.

Инвалидность  Хопперед калека, у него нет ног. Хотя он физически очень силён (он без проблем гнёт руками стальные решётки) и врукопашную способен справиться с крупным мужиком , инвалидность сильно ограничивала его боевые возможности, но Хопперед смог устранить этот недостаток, используя специальное снаряжение и тактику боя.

Ракетный щит  на правой руке Хоппереда закреплён огромный снарядоподобный щит с встроенными ракетными двигателями. Включая двигатели, Хопперед несётся по прямой с огромной скоростью и силой, что позволяет ему быстро передвигаться по местности и таранить противника. Скорость рывка так велика, что позволяет переместиться на десятки метров и пролететь сквозь человека, оторвав ему половину тела так быстро, что тот даже не заметил этого. Мощность двигателей позволяет пролететь сквозь здание насквозь, прошибая бетонные стены как бумагу. Отталкиваясь левой рукой от земли и стен, Хопперед нацеливается перед рывком двигателей очень точно и попадает в человека с десятков метров. При этом солидная толщина стального щита, полностью закрывающего его тело, позволяет игнорировать встречные атаки противников, сминая и раздавливая их.

Вооружение  для атак с дистанции Хопперед использует автоматический пистолет, закреплённый на руке так, чтобы не мешал отталкиваться от земли. Стреляет он очень хорошо, с нескольких десятков метров способен расстрелять очередями облако насекомых чуть крупнее комара. Так что Хопперед может расстреливать противника из-за щита, очень быстро перемещаясь по местности в случаи необходимости.

Цитаты Править

― Я могу, наконец, получить немного покоя. Но ты... будешь жить и страдать. Я не хочу убивать тебя. Я позволю тебе жить, ты будешь кашлять кровью и страдать изо дня в день в этом грёбаном мире. ― Хопперед Гонтлит - Вэшу Урагану. «Trigun Maximum» Глава 33

Прочее Править

Ганг-Хоу-Ганс
Руководители Миллионс Найвс Легато Блусаммерс
В манге
1. Монев Гейл 2. Джи Майн 3. Доминика Циклоп 4. Леонов
Папит-мастер
6. Хопперед Гонтлит
7. Мидвалли Хорнфрик 8. Грей Найнлайвз 9. Рай-Дэй
Блэйд
12. Зази Бист 13. Элендира Кримсеннэйл
Бывшие 6. Николас Чепел 10. Ливио Дабл фэнг 11. Разло Трип ов дэс
Не вступившие Мастер Чепел
Только в аниме Чепел Эвегрин Каин Лонгшот