ФЭНДОМ

Ферналь (Felnarl) — город, показанный в первом эпизоде аниме — «Человек за 60 миллиардов».

В скалах над городом Охотники за Головами Декарт и Руз Рус нашли Вэша Урагана. Там же с ним впервые встретились Мерил Страйф и Милли Томпсон. Так как по началу Декарт и Руз приняли друг друга за «Вэша», настоящий Вэш, не без помощи Мерил и Милли, получил возможность сбежать. Но позднее вернулся, чтобы выручить девушек.

В ходе небольшой стычки Декарт был обезврежен Вэшем, а на Руза обрушился кусок скалы, срубленный бумерангом Декарта. К несчастью, в момент удара Руз держал в руке гранату, которую он тут же выронил и она взорвалась. В результате значительный кусок скалы откололся и рухнул на город, находящийся внизу.

Ни кто из жителей не погиб, так как они были предупреждены Вэшем (в тот промежуток времени, когда он сбежал от охотников и до того, как вернулся за девушками).

Разное Править

  • Этот город не показан в манге.
  • По версии аниме, в 10 милях от этого города находится кафе «Lob's DINER». В манге этот бар находится в 10 милях от города Вольдор.