ФЭНДОМ

Мерил Страйф Править

Мерил и Милли являются напарницами, причем Милли относится к Мерил как к старшей. В виду некоторой наивности Милли Мерил периодически её поучает. Но не смотря на больший опыт старшей напарницы, чаще всё-же именно Милли останавливает Мерил от безрассудных поступков.

Вэш Ураган Править

Николас Д. Вульфвуд Править

Между ними нет особых отношений. Она никогда не называет его по имени, только как «господин священник». тем не менее Вульфвуд входит в круг близких друзей Милли, которых она готова защищать. Во время боя с Мидвалли Хорнфриком, несмотря на то, что он вырубил её и попросил людей отнести её на безопасное расстояние, Милли всё равно вернулась[1]. В свою очередь Вульфвуд, несмотря на потерю зрения смог инстинктивно защитить Милли от атаки Мидвалли[2].

После смерти Вульфвуда, когда Вэш с Ливио вернулся в город, только Милли озаботилась отсутствием священника. И хотя ей сказали, что «этот бродяга отправился в путь», она всё поняла и сильно расстроилась и даже разревелась[3].

В аниме: Влюбляется в Николаса. Мужественно переносит его гибель и даже оказывает моральную поддержку Мерил, переживающей из-за Вэша. Некоторое время носит Каратель Вульфвуда, который потом забирает Вэш.

Жители города-корабля Править

Ганг-Хоу-Ганс Править

Туловище Грея Найнлайвза было окончательно разрушено Мерил и Милли[4], позднее двое выживших карликов пытались напасть на девушек и отомстить за поражение, но были остановлены Вульфвудом[5]. Зази Бист похитил Мерил из под носа у Милли, но она его даже не видела[6]. Позднее она помогала Вульфвуду сражаться с Мидвалли Хорнфриком, но была серьёзно ранена. С Ливио Милли познакомилась уже после того, как он был побеждён Вульфвудом, поэтому не знает об его альтер-эго Разло. Ливио прикрыл Мерил и Милли от разгневанных солдат, которым они помешали уничтожить сражающихся Вэша и Найвса[7].

Семья Править

У Милли большая семья. Она регулярно пишет им весьма объемные письма, которые она называет «ежемесячный журнал Милли»[8]. Она очень дорожит семейными отношениями и становится даже способной ударить человека, если тот плохо относится к своим родственникам[9].

Ссылки на источники Править

  1. Манга «Trigun Maximum»: ТМ Глава 27, ТМ Глава 29
  2. Манга «Trigun Maximum»: ТМ Глава 30, стр. 5
  3. Манга «Trigun Maximum»: ТМ Глава 67, стр. 6-8
  8. Манга «Trigun»: Глава 10, стр. 2-3
  9. Манга «Trigun»: Глава 11, стр. 5-7