ФЭНДОМ

Манга «Trigun» Править

Арка Охота в Вольдоре Править

Мерил Страйф и Милли, сотрудницы страховой компании Бернарделли, получили задание найти Вэша Урагана и преследовать его, дабы свести к минимум причиняемый им ущерб. В поисках пути они зашли в небольшую придорожную забегаловку Lob's DINER. Посетители бара сначала отнеслись к ним с неуважением, но случайно выпавшее оружие Милли и лёгкость, с которой она с ним обращалась, быстро прервали их насмешки. Тем временем Мерил была предупреждена трактирщиком, что им не стоит посещать близлежащий городок Вольдор, так как туда направился сам Вэш Ураган. Девушки тут же собрались и помчались в город[1].

Когда они прибыли в Вольдор, там уже во всю шла охота на Вэша. Видя хаос, творящийся в городе, где бушует гуманоидный тайфун, у Милли сразу появляется желание покинуть город. Но Мерил была неумолима в своём стремлении найти Вэша, даже когда выяснилось, что организаторы охоты для его поимки наняли отца и сына Небраска[2].

Так как отговорить Мерил у Милли не получилось, ей пришлось всюду следовать за ней. Так она вместе с напарницей оказалась на крыше одного из зданий, откуда Мерил в мегафон потребовала прекратить драку, хотя ни кто уже и не дрался — Вэш обезвредил сына-великана Гофсефа. Страховщицам удалось, наконец, найти Вэша, во всеуслышание объявить об аннулировании его награды, подобающе представиться и сообщить ему о том, что они впредь будут его сопровождать. В этот момент внезапно оживился отец Небраска и попытался подстрелить Вэша, но девушки его тут же обезвредили[3].

Почти месяц после этого девушки провели в Вольдоре рядом с Вэшем, но как только в город зашел песчаный корабль, он исчез. Милли обрадовала было напарницу, сказав, что подсунула Вэшу устройство слежения с едой, но Вэш их перехитрил, скормив его коту. Мерил догадалась, что Вэш хочет уехать на корабле, а они с напарницей уже были почти без денег — на билеты бы точно не хватило. Им с Милли пришлось наняться на крейсер рабочими на пол ставки[4].

Ссылки на источники Править

  1. Манга «Trigun»: Глава 1, стр. 25-31
  2. Манга «Trigun»: Глава 2, стр. 6-7, 10-19
  3. Манга «Trigun»: Глава 3, стр. 23-28
  4. Манга «Trigun»: Глава 4