ФЭНДОМ

— Мистер, как вам не стыдно говорить такие гадости нежной и ранимой девушке?!
— Та… Та… Таких здесь и близко нет, женщина-горилла…
— Милли и посетитель бара «Trigun»: Глава 1

Милли Томпсон (яп. ミリィ・トンプソン, Мири Тонпусон) — работница страховой компании Бернарделли, агент по предотвращению рисков. Вместе с напарницей Мерил Страйф получает задание найти Вэша Урагана и преследовать его, дабы свести к минимум причиняемый им ущерб.

Внешний вид Править

Высокая девушка с длинными светло-русыми волосами (в аниме — каштановыми), обычно — распущенными, глаза голубые. Весьма крепкого телосложения и обладает неженской силой.

В первой части манги носит длинный плащ песочного цвета с накидкой. Цвет накидки на разных цветных артах от автора меняется — песочный (в цвет плаща), коричневый или красный. Под плащом носит белую рубашку с красным галстуком. На ногах мешковатые штаны коричневого или красного, в зависимости от накидки, цвета и оранжевые ботинки. После двухлетнего перерыва её одежда в манге меняется на зелёный плащ и тёмно-красную накидку с крестами на груди и манжетах. Концы распущенных волос завиваются наружу. После восьмимесячного заключения Вэша на «Ковчеге» она носит короткую оранжевую куртку с футболкой, волосы собраны в хвост. В последней главе манги Милли вновь носит второй комплект одежды.

На протяжении всего аниме образ Милли не изменяется (за исключением некоторых моментов, когда она носит разную рабочую одежду). Она одета в светло-песочный плащ с зелёной накидкой, под плащом белая рубашка и тёмно-красный галстук.

Личность Править

Характер Милли прямо противоположен её внешности — она добра, мила и несколько наивна, легко верит во всё, что ей говорят. Но за этими чертами её характера кроется и мудрость — её восприятие мира не затуманено и порой она видит вещи такими, какие они есть, а не какими кажутся. Также она честна и не одобряет безпричинного насилия.

Она очень трепетно относится к семейным отношениям и близким людям. Любит сладкое и алкоголь, которого может выпить много.

— Ну, кому здесь наливать?!
— Мне, мне, мне!
— Вульфвуд и Милли

История Править

Мерил и Милли получили задание найти Вэша и сопровождать его. Вэш объявлен первым в мире стихийным бедствием гуманоидного происхождения, поэтому награда за его поимку отменена, а страховая компания желает сократить страховые выплаты, сведя к минимуму причиняемый им ущерб. Вэш неизменно пытается сбежать от девушек, но они находят его снова и снова, всё лучше узнавая его. Мерил и Милли были в Джайнора Рок, когда случился инцидент с пятой луной, после которого им пришлось вернуться в офис компании, так как Вэш пропал.

Когда в компанию Бернарделли поступило сообщение о возвращении Вэша, Мерил получила отказ в просьбе о возобновлении слежки за ним, так как был нанят другой агент, оказавшийся обычным киллером. Мерил добровольно отправилась на задание вместе с Милли и обезвредила киллера. Впоследствии они продолжили преследование Вэша, оказавшись в итоге в городе-корабле, где узнали некоторую информацию о прошлом Вэша. После похищения Мерил Зази Бистом, вместе с Вэшем и Вульфвудом отправилась в логово похитителей, помогала Вульфвуду сражаться с Мидвалли и получила серьёзные травмы. В последнем решающем сражении Вэша и Найвса Мерил и Милли не принимают фактического участия, однако они посильно помогают Вэшу, например, не давая силам обороны расстрелять его вместе с Найвсом. По окончании конфликта и исчезновения Вэша и Найвса, девушки начинают работать на телевидении, Милли — в качестве оператора, благодаря своей силе она с лёгкостью управляется с кинокамерой. Несмотря на новое место работы, задача у девушек осталась прежней — преследовать Вэша, только теперь они будут рассказывать об этом на весь мир.

Подробнее историю Милли смотреть здесь: в манге, в аниме, в фильме.

Способности и Силы Править

Милли обладает недюжинной силой, но очень редко применяет её в бою. Силу она использует, в основном, в повседневной жизни — перенося тяжести или выполняя физическую работу.

Оружие Милли Фильм

Оружие Милли

В качестве оружия Милли использует большую и тяжелую пусковую установку со снарядами в виде крестов, внешне напоминающую автомат схемы Гатлинга, такой как — миниган. Снаряды предназначены для того, чтобы сбивать противников с ног не нанося им урона (исключая повреждения от удара крестом и падения). Оружие имеет восемь стволов и способно стрелять короткими очередями, что добавляет ему сходства с автоматом. За него Милли получила своё прозвище — Автомат-Милли.

Подробнее смотреть здесь: Оружие Милли Томпсон.

Прочее Править

  • В аниме Милли без ума от пудинга.

Примечания Править