ФЭНДОМ

― Так нельзя… ты слишком легко играешь с людскими жизнями.

— Но ведь и ты тоже… ты превратил Июль и Август в груду обломков, проделал дыру в пятой луне… ты зверь, чудовище. Такой же, как и мой господин.

— Кто ты?

— Одиннадцатый из Ганг-Хоу-Ганс - Мидвалли «Безумный музыкант» который исполняет самую лучшую музыку на самой лучшей сцене… Послушай мою импровизацию Вэш Ураган.

— Вэш Ураган и Мидвалли Хорнфрик. Эпизод 24.

Midvalley the Hornfreak (ミッドバレイ・ザ・ホーンフリーク, Мидвалли Хорнфрик) ― называет себя № 11 из Ган-хо Ганс, часто можно видеть вместе с Легато. Последний, кто нападает на Вэша.  (В манге: Шестым нападает на Вэша вместе с Хоппередом, но сражается с Вульфвудом.)

Личность Править

Мидвэлли представлен как спокойная личность, что путешествует с Легато почти все время и играет блюз, который так любит его хозяин. Он, как и другие члены Ганг-Хоу-Ганс боятся наказания, если не выполняю порученное им задание от чего решают умереть сами, чем понести наказание от руки Найвса или Легато. Он был очень удивлен увидев Найвса во всей его красе когда тот, наконец показал себя выходя из убежища. 

Внешний вид Править

Мидвэлли представлен как высокий стройным молодой человек со светлой кожей и темными волосами, а так же долгим носом. Его внешность очень симпатизирует девушкам из аниме.  

Сюжет Править

Trigun 15 068

Мидвалли помогает уничтожить банду

Аниме Править

... Править

Манга Править

... Править

Способности и Силы Править

Ганс-хо-ганс - как все члены этой организации, Хопперед является выдающимся бойцом, способным убить в прямом бою множество обычных людей.

Звуковые атаки - Мидвалли с помощью своего музыкального инструмента способен производить звуки, разрушительно воздействующие на мозг людей (но не на него и его союзников). Если дело дошло до прямого столкновения, Мидвалли использует автомат, встроенный в саксофон или носимый в кармане полуавтоматический пистолет.

Шоковая ультразвуковая сеть - не смертельная техника, вызывающая у услышавших звук саксофона мгновенный шок и потерю сознания. Из-за воздействия на мозг временно выходят из строя зрительные центры, ослепляя человека.

Смертельная ультразвуковая сеть - вызывает у услышавших практически мгновенную смерть (видимо, из-за кровоизлияния в мозг, поскольку у жертв хлестала кровь из ушей)

Нейтрализация звука - с помощью своего саксофона Мидвалли полностью гасит звук чего-либо, делая неслышным за счёт встречной звуковой волны. Использовал для того, чтобы его напарник Хопперед смог подкрасться к противнику незаметно, сделав неслышным грохот и рёв реактивных двигателей в его щите. Способен полностью подавить все звуки вокруг цели, оставив её в полнейшей тишине.

Цитаты Править

...

Прочее Править

Ганг-Хоу-Ганс
Руководители Миллионс Найвс Легато Блусаммерс
В манге
1. Монев Гейл 2. Джи Майн 3. Доминика Циклоп 4. Леонов
Папит-мастер
6. Хопперед Гонтлит
7. Мидвалли Хорнфрик 8. Грей Найнлайвз 9. Рай-Дэй
Блэйд
12. Зази Бист 13. Элендира Кримсеннэйл
Бывшие 6. Николас Чепел 10. Ливио Дабл фэнг 11. Разло Трип ов дэс
Не вступившие Мастер Чепел
Только в аниме Чепел Эвегрин Каин Лонгшот