ФЭНДОМ

Милли Томпсон Править

Мерил и Милли являются напарницами, причем Милли относится к Мерил как к старшей. В виду некоторой наивности Милли Мерил периодически её поучает. Но не смотря на больший опыт старшей напарницы, чаще всё-же именно Милли останавливает Мерил от безрассудных поступков.

Вэш Ураган Править

Николас Д. Вульфвуд Править

Жители города-корабля Править

Ганг-Хоу-Ганс Править

Монев Гейл впервые заставил Мерил задуматься о том, что не всё просто в жизни Вэша[1]. Туловище Грея Найнлайвза было окончательно разрушено Мерил и Милли[2]., позднее двое выживших карликов пытались напасть на девушек и отомстить за поражение, но были остановлены Вульфвудом[3]. Зази Бист похитил Мерил и во время ожидания спасителей, рассказал ей о том, кем является Вэш на самом деле. С Ливио Мерил познакомилась уже после того, как он был побеждён Вульфвудом, поэтому не знает об его альтер-эго Разло. Ливио прикрыл Мерил и Милли от разгневанных солдат, которым они помешали уничтожить сражающихся Вэша и Найвса[4].

Семья Править

У Мерил есть семья, но она мало с ними контактирует из-за особенностей выездной работы. В то время как Милли регулярно пишет домой письма, Мерил не знает о чём писать и не отправляет даже открыток[5]. Однако после событий в Малой Аркадии Мерил поняла важность общения с близкими и целую ночь писала письмо[6].

Ссылки на источники Править

  1. Манга «Trigun»: Глава 16, стр. 1-2
  2. Манга «Trigun Maximum»: ТМ Глава 18, стр. 28-29
  5. Манга «Trigun»: Глава 10, стр. 2-3
  6. Манга «Trigun»: Глава 12, стр. 28