ФЭНДОМ

Манга «Trigun» Править

Арка Охота в Вольдоре Править

Мерил и Милли Томпсон, сотрудницы страховой компании Бернарделли, получили задание найти Вэша Урагана и преследовать его, дабы свести к минимум причиняемый им ущерб. В поисках пути они зашли в небольшую придорожную забегаловку Lob's DINER. Мерил необходимо было уточнить дорогу до городка Вольдор, но трактирщик предупредил их, что туда направился сам Вэш Ураган. Девушки тут же собрались и помчались в город[1].

Когда они прибыли в Вольдор, там уже во всю шла охота на Вэша. Мерил собиралась использовать мегафон, чтобы привлечь внимание жителей города, и сообщить им, что награда за Вэша аннулирована, но её ни кто не слушал. Тогда она попыталась найти организаторов охоты, но оказалось, что уже поздно — они пригласили отца и сына Небраска[2].

Мерил не удалось остановить гиганта Гофсефа — сына Небраска, и она решила найти такое место, откуда бы её точно услышали и заметили. За этим они с Милли забрались на крышу одного из зданий, однако когда она в мегафон потребовала прекратить драку, ни кто уже и не дрался — Вэш обезвредил Гофсефа. Страховщицам удалось, наконец, найти Вэша, во всеуслышание объявить об аннулировании его награды, подобающе представиться и сообщить ему о том, что они впредь будут его сопровождать. В этот момент внезапно оживился отец Небраска и попытался подстрелить Вэша, но девушки его тут же обезвредили[3].

Почти месяц после этого девушки провели в Вольдоре рядом с Вэшем, но как только в город зашел песчаный корабль, он исчез. Мерил догадалась, что Вэш хочет уехать на нем, а они с напарницей уже были почти без денег — на билеты бы точно не хватило. Им с Милли пришлось наняться на крейсер рабочими на пол ставки[4].

Ссылки на источники Править

  1. Манга «Trigun»: Глава 1, стр. 25-31
  2. Манга «Trigun»: Глава 2, стр. 6-7, 10-19
  3. Манга «Trigun»: Глава 3, стр. 23-28
  4. Манга «Trigun»: Глава 4