ФЭНДОМ

Недавно меня посетила одна мысль… Обычно с ним легко быть рядом, он открыт для всех. Так уж он устроен — этот Вэш Ураган… Но почему зло ходит за ним по пятам? Кто знает, что за судьбу взвалил он себе на плечи?..
— Мерил о Вэше «Trigun»: Глава 16

Мерил Страйф (яп. メリル・ストライフ, Мэриру Суторайфу) — работница страховой компании Бернарделли, агент по предотвращению рисков. Вместе с напарницей Милли Томпсон получает задание найти Вэша Урагана и преследовать его, дабы свести к минимум причиняемый им ущерб.

Внешний вид Править

Невысокого роста девушка, с тёмными волосами и короткой стрижкой, носит белое платье с черными обтягивающими штанами и белый плащ поверх, а также длинные серьги. Волосы и тёмные элементы её одежды имеют синий оттенок. У неё светло-серые глаза с сиреневатым оттенком. Возраст на начало манги — 21 год. После двухлетнего перерыва, в день, когда в компанию Бернарделли поступило сообщение о возвращении Вэша, Мерил отмечала своё двадцатитрёхлетие. Её внешность немного изменилась — волосы стали длиннее, впрочем, форма стрижки сохранилась. Стиль одежды не изменился.

Личность Править

Изначально Мерил предстаёт как комичный персонаж, попадающий в неловкие ситуации. Она кажется немного глуповатой и не наблюдательной для полевого агента. Глубина у её личности проявляется позднее.

Она настырна, вспыльчива, но добра, честна и верна слову. Мерил верит в справедливость и негодует, когда Вэша без доказательств посадили в тюрьму только потому, что он Вэш Ураган[1]. Прямым текстом не сказано, что она влюблена в Вэша, но она очень к нему привязывается.

В аниме: Мерил всегда носит с собой пончики, которые предлагает своим противникам в качестве подарка, поскольку считает, что вежливое отношение способно выручить из любой трудной ситуации. Долгое время не верит, что тот придурковатый парень в красном плаще и есть Вэш, которого они ищут. По развитию событий по-настоящему влюбляется в Вэша. Своими словами, действиями и немного — внешностью, напоминает Вэшу Рем.

Если кто-то не пересечет бесконечную череду ненависти и скорби мы не сможем двигаться дальше, мы родились не для того чтобы отнимать друг у друга жизни.

Никто не имеет права отнимать жизнь у других людей, никто не смеет распоряжаться чужими судьбами, помните… каждого человека ждет его будущее!
— Слова Мерил, повторяющие убеждения Ремы. Эпизод 25

История Править

Мерил и Милли получили задание найти Вэша и сопровождать его. Вэш объявлен первым в мире стихийным бедствием гуманоидного происхождения, поэтому награда за его поимку отменена, а страховая компания желает сократить страховые выплаты, сведя к минимуму причиняемый им ущерб. Вэш неизменно пытается сбежать от девушек, но они находят его снова и снова, всё лучше узнавая его. В конце концов Мерил перестаёт считать его преступником. Мерил и Милли были в Джайнора Рок, когда случился инцидент с пятой луной, после которого им пришлось вернуться в офис компании, так как Вэш пропал.

Когда в компанию Бернарделли поступило сообщение о возвращении Вэша, Мерил получила отказ в просьбе о возобновлении слежки за ним, так как был нанят другой агент, оказавшийся обычным киллером. Мерил добровольно отправилась на задание вместе с Милли и обезвредила киллера. Впоследствии продолжила преследование Вэша, оказавшись в итоге в городе-корабле, где узнала некоторую информацию о прошлом Вэша. После возвращения на землю, была похищена Зази Бистом и охранялась им, пока Вэш и Вульфвуд сражались с Хоппередом и Мидвалли. Чтобы скрасить скуку, Зази рассказал Мерил историю о появлении Найвса и Вэша на планете, открыв ей, что они являются разумными агрегатами, а не людьми. В последнем решающем сражении братьев Мерил и Милли не принимают фактического участия, однако они посильно помогают Вэшу, например, не давая силам обороны расстрелять его вместе с Найвсом. По окончании конфликта и исчезновения Вэша и Найвса, девушки начинают работать на телевидении, Мерил — в качестве репортёра. Когда Вэш был вновь обнаружен, несмотря на преследующих его военных, попытались взять у него интервью. Несмотря на новое место работы, задача у девушек осталась прежней — преследовать Вэша, только теперь они будут рассказывать об этом на весь мир.

Подробнее историю Мерил смотреть здесь: в манге, в аниме, в фильме.

Способности и Силы Править

В прошлом у Мерил был наставник, научивший её, что даже слабая девушка может защитить себя, если у неё есть оружие[2]. Основным оружием Мерил стали небольшие пистолеты типа дерринджеров, от которых происходит и её прозвище (адаптированное для японского языка написание — Деллинджер). Больше двух десятков таких «одноразовых» пистолетов прикреплены к внутренней стороне её плаща[3].

Мерил не обладает сверхчеловеческими силами и способностями, но то, что она является полевым агентом, говорит о том, что она способна защитить себя в этом опасном мире.

Прочее Править

  • В аниме Вэш называет Мерил по имени только один раз, чем подкрепляет серьёзность своих слов. До этого он обращался к Мерил и Милли как «девчонки» или «страховщицы».

Примечания Править

  1. Манга «Trigun»: Глава 14, стр. 4
  2. Манга «Trigun Maximum»: ТМ Глава 23, стр. 11-12
  3. Манга «Trigun»: Глава 12, стр. 5