ФЭНДОМ

Макка (マッカ, Makka) — город в пустыне. По слухам на город положил глаз знаменитый грабитель Гасбак, поэтому мэр Макка нанял охотников за вознаграждениями охранять город. Мерил и Милли также приехали сюда как страховые агенты чтобы контролировать ущерб. Где-то рядом и Вэш Ураган с охотницей Амелией и Николасом Д. Вульфудом.

Сюжет Править

В фильме город Макка является главным эпицентром, где разворачивается сюжет, поскольку губернатор города Кейн Флаккано нанял множество наемников, дабы защититься от своего бывшего товарища и главаря банды Гасбака в которой он ранее состоял.

Более того, Кейн нанимает двух агентов из Бернарделли: Милли и Мерил дабы в случае чего возместить ущерб за свою золотую статую в стоимости одного миллиона долларов. 

Места Править

Памятник Править

1340914682 trigun.movie.dvdrip.iloveserial.net.1-01-12.826

Статуя Кейна.

На создания памятника господина Кеплера ушло целых пять лет, человека, который в былое время (двадцать лет тому назад) отстроил станцию Макка. Видимо, именно он поставил памятник в честь себя, а не люди в благодарность ему. 

Энергостанция Править

61

Двадцать лет до основного сюжета фильма город Макка был весьма уступающим городом жители которого, по всей видимости, страдали из-за нехватки энергии и провизии однако, благородя деньгам которые Кейн украл Гасбака он сумел подчинить энергосодержание и видимо жители назначили его губернатором города. После починки энергостанции все пошло на лад и город стал процветать и стал одним из самых масштабных и много населенных городов планеты Гансмоук.

ГалареяПравить