ФЭНДОМ

Это цитата.

Кейн Флаккано (яп. ケイン・フラッカーノ / Kein furakkāno, англ. Caine Flaccano) — ранее состоял в банде Гасбака однако предал его. Позже стал мэром города Макка и нанял множество охотников за головами дабы защитить главную, по его мнению, ценность города — собственную золотую станцию.

Личность Править

В начале когда он грабил банк вместе с Гасбаком был показан как слегка спокойный но напуганный человек что немного взбудоражился после того как увидел падающую ловушку перед собой которая защищала вход в банк однако позже предав своего босса он показывается как уже решительный человек, он не может терпеть Гасбака и злился за то что тот вносил все награбленное в следующее дело, именно он сговорился с остальными, чтобы предать Гасбака и забрать все награбленное, не любит когда Гасбак строит из себя крутого, но все же он не столь серьезен и колебался, перед тем как выстрелить в Гасбака от чего и не смог и очень за это поплатился.

Так же не сложно заметить по описанию, что он не столь удачный бандит и часто скулит или же очень боится, даже перед тем как Гасбак собирался убить его он ревел и говорил, что ошибся в выборе пытаясь уговорить бывшего босса, в итоге он просто бежал, когда появился повод.

Позже через двадцать лет после происшествия в банке он стал очень влиятельной личность а именно губернатором в городе Макка где вел себя слегка спокойно однако боялся того дня когда Гасбак вернется по него и поэтому был вынужден нанять множество наемников дабы защититься. Он всегда ходит с охранной которая носит специальные щиты которые защищают от пуль более того любой его подарок проверяется с большой строгостью что намекает на тот факт что Флаккано очень опасается за свою жизнь.

Внешний вид Править

Он приставлен как светлокожий мужчина с средним ростом мужчины и длинными черными волосами а так же слегка угрожающими манерами лица, одет в прошлом был в длинный темный плащ с высоким воротником более того этот плащ был распахнут от чего показывал одежду что была надета на нем под плащом а именно светло синяя рубашка, так же на нем были одеты синие штаны и ботинки.

Будучи губернатором города Макка его внешность значительно изменилась более того на лице стала еще большая заметность серьезности этого человека которая пришла с приходом старости, есть небольшие темные усы более того его волосы чуть меняют цвет и свою длину, теперь они чуть больше светло-темные с белой окраской по сторонам над висками (видимо эффект старости) так же на его лице с левой стороны надета странная золотая пластина, которая видимо что-то скрывает. Одет он в темно-фиалковый костюм, под которым видна белая рубашка с черным галстуком.

Сюжет Править

За двадцать лет до основного сюжета Править

Все начинается с ограбления банка, организованном одним из известнейших воров — Гасбаком. Считая себя лучшим вором, Гасбак занимается лишь самыми сложными грабежами, гарантирующими огромную прибыль. Приспешникам Гасбака надоела постоянно растущая опасность и огромные расходы на каждое дело, и они решают покончить с такой жизнью, забрав деньги за последнее ограбление и убив Гасбака. Но когда Кейн, лидер трио, уже готовится сделать контрольный выстрел, пушка неожиданно вылетает из его рук

Через двадцать лет после инцидента в банке Править

Способности и Силы Править

Прочее Править

  • Имя "Caine" (более известное в русском переводе Каин) стало нарицательным для злобного, завистливого человека, способного на подлости (необязательно на убийство) по отношению к самым близким людям.

Галарея Править