ФЭНДОМ

Каин Лонгшот (ケイン・ザ・ロングショット, Caine the Longshot) ― самый страшный член «Ганг-Хоу-Ганс». Этот персонаж не появлялся в манге и был придуман для аниме. Он немой, но талантливый снайпер, который использует винтовку с длиной в несколько метров., нападает на Вэша последним.

Личность Править

Каин является немым человеком который подобно другим членам организации боится наказания или невыполнения определенного задания на что готов застрелиться дабы не попасть в руки Легато или Найвса.

Внешность Править

Безмолвный мужчина, носящий маску, прикрывающую лицо и оставляющую открытым только правый глаз, которым он целится. Одет в широкополую шляпу и плащ песочного цвета, позволяющий сливаться с местностью.

Сюжет Править

Аниме Править

Глаз Демонa Править

1053305-caine the longshot

Первое появление Каина

В то время когда банда Родерика нашла Легато, который убил самого Родерика и нескольких его подручных в баре Каин вместе с несколькими членами Ганг-Хоу-Ганс помогает убить половину членов банды дабы вторая половина убрала тела умерших товарищей.

Рай Править

Пока Чепел Эвегрин разговаривает с Николасом Д. Вульфудом, Каин тайно  занимает свою позицию возле города который был опустошен Легато и ныне стал временным убежищем для небольшой группы агентов Милли и Мерил, а так же Вэша и Николаса, позже когда Николас принимает свое решение помочь Вэшу он прикрывает, свеем крестом голову Вэша от выстрела Каина а после между Николасом и Чепелом разгорается схватка в это время пока Вэш решил взять на себя Каина, поскольку Николас рассказал ему об этом человеке и его возможном местонахождении,
1053314-longshot r.i.p.

Каин похоронен.

Вэш берет машину и выезжает из города ели уворачиваясь от выстрелом Лонгшота, а после когда Каин попадает в автомобиль он начинает думать что дело законченно, однако замечает лишь красный плащ Вэша на месте крушения а сам Вэш застал Каина в врасплох находясь возле него, понимая, что у него другого выбора нет и опасаясь жестокой расправы с Легато, Каин совершает суицид выстрелом в голову. После суицида его хоронит Вэш и отправляется обратно в город.

Править

Способности и Силы Править

Caine Gun

Ружье Каина

Киллер-стрелок, работающий со сверхдальних дистанций, благодаря ружью с очень длинным стволом.

Для убийства своих жертв он использует 15-ти метровую снайперскую винтовку, а так же длинную шерсть которою одевает на себя и она делает его практически невидимым. Он так же носит некоторые огнестрельные оружия подобно пистолету, с помощью которого тот  совершил самоубийство.

Из-за большого размера своей винтовки, Каин почти не может передвигаться, когда он использует ружье, хотя неизвестно насколько он может изменить траекторию из-за почти никакой подвижности ружья. Это сделало его легкой жертвой перед Вэшем. 

Полномочия: Править

Прочее Править

  • Рост Каина составляет ровно 180 см.
    • Он является эксклюзивным дополнительным персонажем в аниме который не появляется в манге, а так же единственным эксклюзивным членом организации Ганг-Хоу-Ганс.
Ганг-Хоу-Ганс
Руководители Миллионс Найвс Легато Блусаммерс
В манге
1. Монев Гейл 2. Джи Майн 3. Доминика Циклоп 4. Леонов
Папит-мастер
6. Хопперед Гонтлит
7. Мидвалли Хорнфрик 8. Грей Найнлайвз 9. Рай-Дэй
Блэйд
12. Зази Бист 13. Элендира Кримсеннэйл
Бывшие 6. Николас Чепел 10. Ливио Дабл фэнг 11. Разло Трип ов дэс
Не вступившие Мастер Чепел
Только в аниме Чепел Эвегрин Каин Лонгшот