ФЭНДОМ

Живые агрегаты - это межпространственные существа, которые используются как источники силы и энергии на планете Гансмоук. Это существа, способные генерировать энергию и даже пищу и воду, основанную на условиях окружающей среды. Агрегаты были изобретены людьми и обычно живут в легких лампоподобных контейнерах и используются как источник энергии. Вэш и Найвз являются независимыми агрегатами, они могут жить за пределами контейнера, который требуется обычным агрегатам, чтобы выжить. Вэш и Найвз одни из немногих живых агрегатов, обладающих свободой воли и способностью использовать свои силы когда захотят (но Вэш редко ими пользуется).

Характеристика Править

Большинство агрегатов являются женщинами (как в контейнерах, так и три других известных независимых агрегата — Тессла, Домина и Хроника), однако, Вэш и Найвз — мужчины.

Как живые агрегаты, Вэш и Найвз показывают несколько различных характеристик, которые отделяют их от людской расы. Так, например, они могут чувствовать состояние и влиять на другие агрегаты. Вэш остановил работу агрегата на песчаном корабле на четыре минуты (остановив своё и её сердцебиение). К тому же он чувствовал пробуждение Найвса в Джайнора Рок и позднее ощущал всплески его энергии. Найвс же договаривался с другими агрегатами о восстании против людей и смог дотянутся до сознания Домины, которая находилась на корабле в космосе, а Хроника смогла оттуда же проникнуть в коллективный разум коинтеграции.

Одно из значительных отличий — теоретическое бессмертие. Срок службы агрегата ограничен количеством выработанной энергии, а в повседневной жизни независимые агрегаты могут эту энергию не тратить. При исчерпании ресурса что обычный агрегат, что независимый — чернеет, начиная с волос, и погибает. Также их можно убить, как обычных людей.

Люди, работающие с агрегатами, могут определить, когда срок их службы подходит к концу — пульс учащается, дыхание становится затруднённым, общее состояние — ослабленное. Тогда запускается «последний цикл», приводящий к быстрой, почти мгновенной смерти агрегата:

Агрегаты, которые вошли в последнюю стадию жизненного цикла и уже не пригодны для дальнейшего использования, приводятся в состояние максимальной активности при снятых ограничителях. Что позволяет получить последнюю энергетическую вспышку исключительной мощности
— «Trigun Maximum», глава 37

Другое отличие агрегатов — возможность материализовать вырабатываемую энергию. Обычно это выражается в виде странного строения тела или крыльев, растущих из разных частей тела. Из независимых агрегатов крылья демонстрировали Вэш и Домина. Найвс научился материализовать острые лезвия, также нередко его тело подвергалось деформациям, хотя потом он возвращался в обычную человеческую форму. Агрегат способен использовать эту «силу» для интуитивной самозащиты. Так, не умеющий ещё пользоваться способностями, Вэш был спасён от пули в голову появившимся внезапно отростком.

Независимые агрегаты могут довольно долго существовать, но как только у них почернеет хоть прядь волос, это означает, что ресурс исчерпан и любое использование «силы» будет приближать их к гибели. Вэш поначалу не использовал энергию, но его дважды провоцировал Найвс за значительные выбросы — в Июле и в Джайнора Рок. После второго случая у него разом почернела половина волос. Ещё четверть почернела после того, как он защитил себя и Вульфвуда от залпа коинтеграции после боя Вульфвуда и Разло. Перед последним боем с Найвсом Вэш зарядил своей энергией пули, в результате у него осталась лишь прядь светлых волос. В процессе боя Вэш почернел почти полностью, включая одежду. Последняя прядь почернела, когда он решил спасти Найвса от уничтожения Хроникой. По неизвестным причинам Вэшу удалось выжить, но его волосы остались полностью чёрными.

Найвс использовал силу часто, но по-малу — вырезая своими лезвиями население целых городов или стреляя из «Ангельской руки», но со значительно меньшей мощностью, чем Вэш. После очередного неконтролируемого выплеска энергии под воздействием гнева, у него почернела прядь волос. Для того, чтобы продлить время своей службы, Найвс начал объединяться (путём поглощения) с другими агрегатами. Он запустил летающий корабль «Ковчег», на котором перемещался от города к городу, собирая агрегаты — так он прибавляет силы себе, одновременно оставляя людей в безвыходном положении.

Со временем объедение агрегатов стало коинтеграцией — единым полуживым организмом, «мозгом» которого является Найвс. Коинтеграция вышла за пределы «Ковчега», раскинув крылья на большую площадь, она могла себя защищать, телепортироваться на небольшие расстояния и даже стрелять.

К незначительным отличиям независимых агрегатов от людей можно отнести: быстрый рост в детстве (за год Вэш и Найвс выросли в детей младшего возраста) и замедление старения в районе 25-30 лет; высокий IQ, который отметила Рема Северем.

Важные агрегаты Править