ФЭНДОМ

Меня зовут Елизавета. Я инженер пуско-наладочных работ мобильной группы производственных корпораций Мериус, Брискин и Контакл.
—  Елизавета. Эпизод 6 «Потерянный Июль»

Елизавета (яп. エリザベス, Эридзабэсу) ― женщина-инженер. Прибыла в город Инэйприл для починки их вышедшей из строя энергостанции и убийства Вэша Урагана.

Внешний вид Править

Красивая женщина, высокого роста и утончённого телосложения. Волосы тёмно-русые, отливающие оливковым, собраны в пучок, глаза светло-зелёные. Её манера одеваться в изысканные, но непрактичные, вещи выдают в ней горожанку.

Личность Править

На первый взгляд Елизавета кажется милой и доброй женщиной, привыкшей купаться в мужском внимании. Однако за маской светской леди кроется другая личность. Она хорошо скрывает свои эмоции, даже находясь рядом с врагом, с лёгкостью обманывает и ни перед чем не останавливается ради достижения своей цели. Этот механизм, вероятно, был выработан в детские годы, когда ей было необходимо выживать на руинах разрушенного Июля.

История Править

Аниме Править

Арка Охота в Вольдоре
Эпизод 5 «Ударник»

Елизавета прибыла в город через несколько дней после истории с семейкой Небраска на Песчаном корабле в месте с бригадой ремонтников. Видимо, знач, что к поимке Небраски был причастен Вэш Ураган, она сама нашла его к вечеру, показав, что знает о нём достаточно много. Очарованный красотой девушки, Вэш не раздумывая предложил ей жениться, но Елизавета только наняла его в качестве телохранителя. Ранее её, якобы, всегда сопровождал охранник, но не в этот раз, хотя таинственный человек в маске всё это время находился поблизости от неё.

Вэш с радостью согласился её сопровождать и покорно изображал верного пса, когда Елизавета называла его «пёсиком». Располагаясь на ночлег в гостинице, девушка отправила его в отдельную угловую комнату, где на Вэша напал тот самый человек в маске. Покушение не удалось и убийца сбежал, оставив пару активированных гранат. Вэшу пришлось выброситься из окна, чтобы избежать взрыва, после чего Елизавета, выглянувшая из своей комнаты, сказала, что поменяла свой номер и номер Вэша — якобы покушение должно было быть на неё.

На следующий день Вэш и Елизавета пришли на энергостанцию, но во время ремонта начал сбоить один из реакторов. Для его починки Елизавете пришлось отправиться в сам реактор, чтобы отключить его вручную, но там на них с Вэшем вновь напал киллер. Вэш защитил девушку и обезвредил киллера, но в этот момент Елизавета заперла их внутри реактора, даже не попытавшись его остановить. На самом деле, с самого начала она преследовала цель — убить Вэша любой ценой, ради чего даже наняла киллера. Много лет назад Елизавета жила в городе Июль, уничтоженном Вэшем. Она пережила многие месяцы страданий, голода и смерти близких и родных, за что и хотела наказать Вэша.

Вернувшись в комнату управления, Елизавета сказала, что ввела данные, но это не помогло и объявила всеобщую эвакуацию. Взрыв реактора должен был почти полностью уничтожить город. Но когда все жители уже покинули город, реактор неожиданно вернулся в норму — Вэш его остановил. Найдя Елизавету, Вэш признался, что не помнит о том, что случилось в Июле, а бросив его в разрушающемся реакторе, она сама стала бы такой как он — уничтожила бы город и оставила ни в чём не повинных жителей умирать.

Поняв, что человек, которого она ненавидела всю жизнь, оказался хорошим, а она сама — на самом деле чудовище, Елизавета была шокирована. Несмотря на это понимание, она попросила Вэша о том, что бы он разрешил ей и дальше ненавидеть его. Забота Вэша и его объятия напомнили Елизавете о том, что он же, Вэш, спас её, одинокую, плачущую девочку много лет назад в Июле.

Способности и Силы Править

Елизавета Аниме 16

Пистолет Елизаветы

Не обладает особыми силами, так что для устранения Вэша ей пришлось прибегнуть к помощи киллера. Владеет огнестрельным оружием, хотя, скорее всего, никогда никого не убивала.

Одна из немногих людей, кто умеет работать с «потерянными технологиями» предков, может настроить и починить механизмы, но не понимает как они работают.