ФЭНДОМ

Декарт (デカルト, Dekaruto) — персонаж, появляющийся и в аниме и в манге, но истории не имеют ничего общего.

Личность Править

Декарт представлен как лидер группировки, которая охотится на преступников и именно они начали охоту за Вэшем, он строг и не позволяет кому-либо отдавать ему приказы от чего готов убить каждого кто его ослушается, не ценит своим напарников и использует их в качестве мишени и может убить жертву даже тогда, когда возле нее находятся его члены банды. 

Внешность Править

Крепко сложенный мужчина, выше среднего роста. Вместо правой руки — механизм, позволяющий запускать гигантские бумеранги.

Сюжет Править

Манга Править

Находился в заключении, но был вызван служителями закона на проверку подозрительного особняка, в котором, по свидетельствам очевидцев, скрывались устроители массовых исчезновений. За уничтожение особняка и его обитателей предлагалось скостить ему срок заключения. В особняке был убит Греем из Ганг-Хоу-Ганс.

Аниме Править

Имя не упоминается. Внешность полностью совпадает с оригиналом, при этом имеет черты Вэша Урагана — красная одежда, серьги, волосы, стоящие торчком. Является охотником за головами, сумел поймать Вэша.

Прочее Править

  • В дубляже его имя не упоминается и появляется только в титрах.
  • В аниме "Гангрейв", существует второстепенный персонаж с точно таким же именем.