ФЭНДОМ

Банда Родерика (ガンジスロデリック, The Roderick Gang) — банда, в которую входило несколько сотен человек. Были известны тем, что похищали людей, продавая их на органы.

Сюжет Править

В манге Править

Главарь и несколько его подчинённых были убиты Легато Блусаммерсом в кафе в Джайнора Рок. Когда заместитель Родерика приехал с остальной частью банды в город (отомстить за смерть главаря), Легато убил половину из них. Но половину - не потому, что не мог убить всех, а затем, чтобы оставленные в живых забрали трупы. По словам Легато "Хорошие органы на дороге не валяются." После завершения разборок с бандой, Легато приветствовал Мидвалли Хорнфрика, приведшего пятерых новых членов Ганг-Хоу-Ганс.

В аниме Править

Trigun 15 060

Банда в сборе.

В баре небольшого городка банда работорговцев задирает одного из посетителей, которым оказывается Легато. Он не стал долго терпеть и вскоре все бандиты были убиты. Через некоторое время Легато настигает ещё большая группа головорезов, желая отомстить за смерть сотоварищей. Легато и несколько членов Ганг-Хоу-Ганс убивают половину из нападавших (оставив вторую половину, чтобы те убрали тела убитых).