ФЭНДОМ

Гофсеф (ゴフセス, Гофусэсу) — сын Отца Небраски который всегда ходит с ним и является, по сути, его оружием.

Внешний вид Править

Гофсеф — необычный человек, а гигант. Ростом и сложением он пошёл в свою мать Патрицию, других гигантов в семье нет. Как и у неё, у Гофсефа необычной формы голова с увеличенными лобной и теменной частью и переразвитая ярко выраженная мускулатура рук и ног и узкая талия. В отличии от матери, Гофсеф абсолютно лыс. У него бледная кожа и он носит очки, а на месте ушей некие приспособления, возможно — чтобы лучше слышать или вовсе механическая замена ушей.

Носит чёрное подобие майки без рукавов и спины, чёрный пояс из множества составных частей, на груди специальная «кобура» с «кармашком» для переноски отца. На ногах светлые короткие свободные шорты из под которых виднеются чёрные обтягивающие штаны до колен.

В аниме он носит черно-коричневую безрукавку (со спиной), пояс, только одни светло-зелёные обтягивающие штаны до колена и также носит налокотник на левой руке.

Является киборгом (вероятнее всего — стараниями отца). Правая его рука от локтя заменена на механическую руку-пушку, которую он выстреливает с огромной силой на несколько метров вперёд (см. также раздел Способности и Силы). К руке крепится верёвка, благодаря которой Гофсеф всегда может быстро вернуть её назад. Верёвка скручивается в специальную катушку на спине, а от этой катушки идёт провод к голове Гофсефа. На затылке имеется устройство для выпуска пара неизвестного происхождения.

Личность  Править

Он никогда не говорит, но слушает и слушается отца. Постоянно издаёт странные звуки типа рёва, рыка или совершенно по-детски рыдает при малейшей травме. Производит впечатление человека с умственной отсталостью, хотя выражение лица у него, обычно, весьма осмысленное.

История Править

Манга Править

Арка Охота в Вольдоре

Жители города Вольдор решили во что бы то ни стало поймать забредшего к ним Вэша Урагана, чтобы получить огромную награду за его поимку. Но так как самостоятельная ловля у них не удалась, мэр города решил нанять более сведущих в охоте на людей бандитов — отца и сына Небраска, недавно сбежавших из тюрьмы, куда они были посажены лет на сто за совершённые злодеяния. Войдя в город, Гофсеф споткнулся о припаркованную на обочине машину и разревелся от боли, вызвав бурю негодования у отца, направленную на жителей[1]. Мерил Страйф и Милли Томпсон попытались их остановить, но у них ничего не вышло[2].

Когда они дошли до площади с баром, в котором прятался Вэш, Небраска без колебаний приказал своему сыну атаковать бар, несмотря на возможное попадание по беззащитным женщинам, находящимся внутри. Но убить Вэша с первого удара не удалось[3].

После этого Небраска не спешил приказывать Гофсефу нападать, ожидая когда Вэш вынесет из руин женщин, но внезапно ударил рядом с тем местом, где он их сложил, заставив Вэша закрыть их от обломков своим телом. Как только он освободился, началась дуэль. Гофсеф выстрелил своей рукой, но Вэш успел несколько раз выстрелить, попав почти в одну точку и изменить траекторию летящей на огромной скорости руки. Пока Гофсеф не притянул её обратно, Вэш выстрелил в место, откуда выходила верёвка — внутрь живой руки Говсефа, вызвав у него адскую боль. Гигант рефлекторно схватился второй рукой за повреждённое место, придавив отца на груди и упал, потеряв сознание[4].

Отца и сына Небраска снова повязали и отравили в тюрьму. Вэш отдал награду в семьсот тысяч двойных долларов и славу городу — по официальной версии именно жители поймали беглых бандитов, всего через 4 часа после побега, установив тем самым своеобразный рекорд по скорости поимки[5]. Позднее, чтобы заработать денег на выкуп отца и Гофсефа из тюрьмы, мать Патриция, сестра Мерилин и трое других братьев были наняты землевладельцем Морганом для атаки на Маленькую Аркадию[6].

Аниме Править

Эпизод 5 «Ударник»

В тихом городишке под название Инэйприл объявился Вэш Ураган. Жители ловили его по всему городу несколько часов, однако никому не под силу удержать легендарного преступника, и поэтому мэр города идёт на крайние меры, нанимая для поимки преступника других преступников — семейку Небраска.

Отец вместе с сыном Гофсефом легко находят Вэща и атакуют здание в котором он находился вместе с женщинами, задержавшими его там прямо перед этим. Но несмотря на разрушительность атаки Гофсефа, Вэш Ураган остается целым и невредимым и более того ему удается отразить целых три сокрушительные атаки механической руки Гофсефа. В конечном итоге Вэш Ураган побеждает Гофсефа, а отца Небраска добивают страховщицы Мерил Страйф и Милли Томпсон.

Отца и сына Небраска снова повязали и отравили в тюрьму. Вэш отдал награду в семьсот тысяч двойных долларов и славу городу — по официальной версии именно жители поймали беглых бандитов, всего через 4 часа после побега, установив тем самым своеобразный рекорд по скорости поимки. Позднее, чтобы заработать денег на выкуп отца и Гофсефа из тюрьмы, жена Патриция, дочка Мерилин и трое других сыновей были наняты землевладельцем Морганом для атаки на Маленькую Аркадию.

Способности и Силы Править

Судя по мышцам, Гофсеф обладает значительной физической силой, но, вероятно, не слишком умён. Его действиями командует отец.

Основное оружие Гофсефа — механическая рука, выстреливающая с огромной скоростью и имеющая огромную же силу удара из-за массы. Эту атаку отец Небраска называет «Ракетным ударом отца и сына Небраска». Обратно рука возвращается с помощью привязанной к ней верёвки. Верёвка проходит внутри плечевой части руки, выходит на спине в районе плечевого сустава и автоматически скручивается в специальную катушку. От этой катушки идёт провод к голове Гофсефа, что даёт повод предполагать, что управляет этой конструкцией он с помощью мозга. На спине также закреплены ещё некие конструкции, которые, вероятно, служат для скручивания верёвки («движок» катушки?).

Прочее Править

  • В аниме озвучивается, что первоначальные срок заключения семейки Небраска — 700 лет за совершение более 150 преступлений «класса А». В манге — только около сотни лет.

Примечания Править

  1. Манга «Trigun»: Глава 2, стр. 15-17
  2. Манга «Trigun»: Глава 2, стр. 19
  3. Манга «Trigun»: Глава 2, стр. 28-32
  4. Манга «Trigun»: Глава 3
  5. Манга «Trigun»: Глава 4, стр. 1
  6. Манга «Trigun»: Глава 10, стр. 23-24