ФЭНДОМ

— Что, решили, что проще всего предупредить разрушения убив его? Прямо какое-то новое слово в "управлении рисками"...
— Мерил Страйф, «Trigun Maximum», глава 3

Страховая компания Бернарделли (ベルナルデリ, Berunaruderi) — является крупной экономической силой в мире Гансмоука. Предполагается, что у нее есть монополия в сфере планетарного страхования промышленности и благодаря чему Бернарделли, получает доступ в почти каждую правительственную и гражданскую организацию на планете. Складывается впечатление, что Бернарделли гордится своей отличный репутацией, о чем свидетельствует легкость, с которой Мерил получает сотрудничество с должностными лицами. Штаб-квартира организации находится в городе Декабрь.

Страхователи Бернарделли встречаются по всему изученному пространству на планете. Компания достаточно агрессивна в своих управлениях рисками, стараясь назначать своих Оперативников заранее, чтобы смягчить возможные убытки везде, где возможны такие катастрофы. Они также, обладают значительным влиянием на Правительство, позволяя им на законных основаниях заявить Вэша Урагана Гуманоидным Тайфуном, стихийным бедствием. Это обозначение позволило им сократить свои потери связанные с Вэшем, уменьшить ущерб и остаться в бизнесе.

O1AYVDyGAsA

Внутри.

В компании Бернарделли есть как местные служащие, так и оперативники. Хотя это не указано в сериях, оперативники скорее всего, получают некоторую боевую подготовку, учитывая высокий уровень бандитизма и преступной деятельности в сельской местности. Они также имеют доступ к различным частям потерянных технологий, такие как передатчик Милли. Компания выдает эти артефакты оперативникам по мере необходимости, для выполнения их заданий.
ZbBSKPLc3KM

Кабинет босса

Любые другие типы артефактов, к которым они могут иметь доступ остается неизвестным. Бернарделли является единственной корпорацией упоминающаяся в сериале. Сотрудники действуют на том же уровне, что и Федералы, что указывает их уровень влияния, который они могут иметь на территории планеты. Будь то офисы Бернарделли по всему шару, в различных городах, или полевые агенты, непонятно на кого больше полагается компания для всех внешних действий."

В аниме головной офис компании частично показан в 13 серии аниме, включая вход и внутренние помещения.

Сюжет Править

Манга Править

Аниме Править

Фильм Править

Страховое агентство Бернарделли, похороненное под лавиной исков, посылает двух своих лучших агентов Мерил Страйф и Милли Томпсон с заданием: найти легендарного преступника и разобраться с возникшей ситуацией. Девушки справляются с первой частью, но остановить разрушительные действия Вэша они не в состоянии. 

Известные работники Править

Прочее Править

  • В аниме и манге показаны разные руководители компании. В аниме - это среднего возраста мужчина с каштановыми волосами и подбородком с "ямочкой". В манге - пожилой мужчина с резкими чертами лица, роскошными усами и в очках. Однако, в манге также присутствует мужчина, похожий на руководителя компании из аниме, которого Мерил называет "босс" или "шеф", возможно - руководитель среднего ранга. Имена ни одного из них не упоминаются.
  • Само название компании, как и многие другие имена, фамилии и названия имеет оружейное прошлое. Бернарделли - итальянская оружейная фирма с 300-летним стажем в сфере производства гладкоствольного оружия (дробовики, охотничье, спортивное). Сайт фирмы: www.bernardelli.com

Галерея Править