ФЭНДОМ

Береми (ベラミィ, Beramī) ― член организации Бэдлендеры который присутствует на пароходе вместе со всеми бандитами и, возможно, является правой рукой Динамита Неона.

Личность Править

Ни чем не выдающийся обыкновенный беспринципный бандит.

Внешность Править

Как все рядовые члены организации носит скафандроподобный костюм со светящимися наплечниками, полностью покрывающий тело и закрывающий лицо.

Сюжет Править

Впервые он появляется вместе со всей бандой Бэдлендеров где сообщает время Динамиту Неону.

Чуть позже, когда они захватили пароход Береми, будучи обессиленным, приходит к Неону и сообщает что их провели, а после находится некоторое время без сознания.

После дуэли Динамита Неона и Вэша предлагал Неону добить раненого Вэша, полагая, что оставлять в живых противника - это проявление излишней мягкости. Неон дважды повышал на него голос, требуя заткнуться.

Способности Править

Береми, как и остальные члены организации носит одинаковое оружие, которое состоит из АК 47

113459

Береми стреляет по Вэшу.

которое видимо было очень популярным среди бандитом тогда времен, так же он был среди тех кто поймал Вэша Урагана и стрелял в него но не попал ни раз из-за не людской ловкости Вэша который увернулся ото всех выстрелов банды.

Будучи, ловя Вэша вместе остальными членами организации он подвергся некой атаки противника  и был отключен на некоторое время, успев до этого добраться к комнате, где находился Динамит Неон, он ничем не отличается от остальных членов банды. 

Прочее Править

  • Динамит Неон велел ему заткнуться несколько раз. 
  • Его полный рост составляет 5'6" (167 см)